1. Выступающие части вала - цилиндрической формы, согласно «цилиндрические выступающие части вала» GB1569-1990, соединение шпонок – согласно «простая плоская шпонка» GB1095-2003.
2. Осевые линии муфты сцепления валов и электродвигателя при соединении должны быть концентричными. Погрешность монтажа не должна быть больше, чем допустимая погрешность муфты сцепления валов.
3. Когда выходной вал оснащен муфтой сцепления валов или шкивом, необходимо использовать резьбовое отверстие осевого наконечника для вдавливания или использовать комплексное оборудование для нагрева. Строго запрещается бить.
4. Механический электродвигатель для частотного регулирования не подходит перенагрузке и обмотке статора.
5. Регулирование скорости должно проводиться только при работе частотно-регулируемого электропривода, строго запрещается вращать маховик для регулирования скорости при остановке работы.
6. Распорные болты для регулирования скорости под пультом управления уже настроены. Нет необходимости их снова регулировать.
7. Частотно-регулируемый электропривод работает лучше при температуре окружающей среды не выше 40℃. Температура не должна превышать 45℃. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о росте температуры, представленой далее:
При использовании частотно-регулируемым электроприводом четырёхполюсного электродвигателя детали начинают холостое вращение, при этом температура 40-50℃ - выше, чем нормальная рабочая температура при начале работы. Когда холостое вращение продолжается 60-80 часов, рост температуры постепенно снижается, температура становится на 20℃выше, чем температура окружающей среды. Более того, рост температуры становится стабильным. При холостом вращении рост температуры может изменять рабочие условия в нормальном состоянии, что не влияет на срок службы деталей.
8. Используется смазочное масло, номер Ub-3x. Перед использованием проверьте уровень масла.
9. При выходе с завода частотно-регулируемый электропривод уже был заправлен смазочным маслом. Во время первого использования, по истечении 1,000 часов, необходимо заменить смазочное масло, после – менять масло каждые 5,000 часов.
10.Уровень смазочного масла должен составлять как минимум две трети от маслоуказателя. Пользователю необходимо регулярно проверять уровень масла для предотвращения нехватки смазочного масла при использовании. Гайка для пропуска воздуха на пульте управления уже завинчена с целью предотвращения утечки масла во время перевозки. Для работы частотно-регулируемого электропривода нужно ослабить гайку. Строго запрещается использовать частотно-регулируемый электропривод при не ослабленной гайке.